Грузовой шиномонтажный станок. Как выбрать перед покупкой?
В настоящее время на рынке шиномонтажного оборудования представлено множество разнообразных брендов и моделей шиномонтажного оборудования.
При выборе оборудования мы советуем уделить больше внимания не брендам, а физике. Законы физики не меняются и не поддаются брендированию.
Самая важная характеристика грузового шиномонтажного станка – усилие привода гидравлического насоса и электропривода червячного редуктора.
Чем выше мощность, тем легче ему будет работать. В том числе и с жёсткой резиной. Грузовой шиномонтажный станок будет долго служить если обладает запасом мощности.
Для примера: поставьте на «Камаз» двигатель от «Газели» и посмотрите, что получится. Он не будет ехать и сломается очень быстро, потому что он не развивает требуемое усилие.
Грузовые шиномонтажные станки ООО «Техносоюз» поставляет только в максимальной комплектации. Просто сравните.
Второе на что следует посмотреть – это производитель гидронасоса. Все модификации грузовых шиномонтажных станков «Техносоюз» комплектуются итальянскими гидравлическими насосами или гидропомпами фирмы «BUCHER HYDRAULICS».
Качество литья обеспечивается высокоточным литьём под давлением. А чистота обработки поверхности металла, позволяет плунжерным парам работать с минимальными допусками.
Результат – насосы не ломаются.
Размеры обслуживаемых дисков.
Стандартный грузовой шиномонтажный станок захватывает диски 14?26”, а при использовании адаптеров (удлинителей) 14?42”. При этом параметры колеса 1600х780мм, а вес до 500кг.
Электромоторы 1,5+1,8кВт. Этой мощности и максимальных габаритов покрышек хватает для всех грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и пр.
Грузовой шиномонтажный станок под диск 14?42” (с удлинителями 14?52”). Габариты колеса макс. 2300х1050мм, масса до 1600кг.
Электродвигатели 2,2+2,2кВт. Этой модификацией уже можно монтировать колёса тракторов, сельской и дорожной техники.
Грузовые шиномонтажные станки до 56”. Адаптеры на них не делают. Габариты покрышки в сборе 2500х1200мм и максимальный вес до 2000кг.
Моторы 3,0+4,0кВт. Ясно, что грузовой шиномонтажный станок с такими электродвигателями сможет обслужить практически все виды грузовой техники.
Купить грузовой шиномонтажный станок для автосервиса с такими характеристиками можно, но он дороже предыдущих моделей.
При покупке грузового шиномонтажного станка обратите внимание на наличие у продавца своей сервисной службы и склада запасных частей.
www.technosouz.ru
Качественный ремонт автомобиля в труднодоступных местах почти всегда требует подключения монтажных стендов. Это довольно массивные конструкции, на которых может размещаться вся машина или же ее отдельные части. На подходящей по конструкции рабочей платформе деталь будет доступнее для мастера, что позволит удобнее и эффективнее производить ремонтные работы. Для обновления колес предназначены шиномонтажные станки как разновидность вышеупомянутых стендов. Существуют разные конструкции и форматы выпуска такого оборудования.
Агрегат представляет собой небольшую платформу, на которой реализуются демонтажные мероприятия. В качестве силовой поддержки стенд может использовать и электрическую розетку, и сжатый воздух. Как отмечает типовая инструкция шиномонтажного станка, при втором варианте желательно, чтобы компрессорная установка была не масляной. Это избавит воздушные ниши колес от частиц масла и мелких абразивов. При этом уровень давления самого станка должен немного превышать потенциал компрессора.
Конечно, имеет значение и типоразмер колес, с которыми может работать стенд. Но в этом случае различие довольно простое – формат может быть или больше, или меньше 37 дюймов. То есть деление происходит по принадлежности колес к сегменту легковых автомобилей или грузовиков. Лишь в редких случаях возможны отхождения от этого правила, когда речь идет о малолитражной или спецтехнике. Это то, что касается диаметра, но в ширине типоразмеры другие. Так, шиномонтажные станки для легковушек могут работать с типоразмером 12-15 дюймов, а грузовики обслуживают 45-дюймовые аналоги.
Простейшими механизмами для шиномонтажных работ являются ручные установки, но крупные производители давно отказались от них в пользу более удобных и производительных моделей с разной степенью автоматизма. Собственно, промежуточным звеном стали полуавтоматические системы, в которых предусмотрена поддержка механики. Однако управляющие действия все же выполняет сам пользователь. Оператор должен вручную нажимать на вал, опуская лапку. Таким образом выполняется разворот монтажной площадки.
Наиболее заметны высокие требования к физическому усилию, если применяются полуавтоматические шиномонтажные станки для крупногабаритного транспорта. Автоматические же модели избавляют от подобных проблем, позволяя легко обслуживать не только легковушки с небольшими грузовиками, но и фуры с автобусами. Такие агрегаты чаще применяют в оснащении автомобильных мастерских, сервисных центров и т. д.
Такие модели рассчитаны на мобильность, простую организацию энергоснабжения и, разумеется, небольшой типоразмер колес – до 24 дюймов. Автоматические установки оснащаются электродвигателем, который работает от однофазной сети. Удобство этого решения заключается в том, что пользователь сможет подключить стенд не только к электросети, но и к генератору. То есть выполнять ремонтные работы можно будет в удалении. Также «легкие» шиномонтажные станки в качестве силового механизма снабжаются не пневматическими системами, а электрогидравлическим приводом. Это избавляет от необходимости дополнительной организации работы компрессора, но зато придется готовиться к большим затратам на электричество. В комплектах с такими стендами обычно предусматриваются накладки для зажимных кулачков, емкость для смазки, лопатка, пистолет для накачки шин и другие приспособления.
На стендах для грузовиков колеса располагаются на столе не горизонтально, а вертикально. Причем их удерживает специальный фиксатор с четырьмя зажимами. Функции силовых органов в таких станках уделяется особое внимание. Не только с точки зрения эргономики обращения, но и в плане надежности. В зависимости от типа колеса, мастер имеет возможность тонкой настройки держателей. Обслуживать можно и камерные и бескамерные шины, а также модели с замочной системой.
Выбирать шиномонтажный станок для грузовых автомобилей следует по оказываемой нагрузке. Поскольку колеса от грузовиков отличаются большой массой, то и усилие прилагается соответствующее – порядка 1,2-1,5 т. Более того, сам рабочий процесс не всегда безопасен, поэтому в современных моделях таких стендов предусматривается дистанционное управление. Специальные пульты и контроллеры устанавливаются на рабочей площадке и подключаются к механизмам станка с удалением.
Сразу надо подчеркнуть, что целесообразно ориентироваться на модели ручного типа, поскольку они проще и безопаснее в эксплуатации. Потребуется три основных компонента: рама, вертикальный стояк и отрезок металлической трубы. В качестве рамы можно взять две профильные прямоугольные трубы, которые располагаются параллельно между собой. Их следует соединить стальным уголком. Далее к раме прикрепляется вертикальная стойка, которая будет выполнять две функции: несущую основу с креплением и обеспечение места для фиксации колеса. Затем в конструкцию вводится ручка, которая позволит приводить в действие шиномонтажный станок. Своими руками можно приварить к готовой на этот момент конструкции рукоятку на основе отрезка трубы.
Как и любое гаражное оборудование, стенды для шиномонтажа регулярно нуждаются в технической поддержке. Поэтому рассчитывать на длительную эксплуатацию конструкции можно лишь в случае надлежащего ухода. Также следует готовиться к небольшим техническим проблемам. Домашний ремонт шиномонтажных станков, к примеру, может быть связан с нарушениями в гидравлическом механизме или электромеханике. Силовая основа редко ломается, но и в этой части могут иметь место дефекты на стыках функциональных частей. Предотвратить неприятные нюансы использования такого оборудования поможет регулярная смазка трущихся механизмов и корректное обращение с технологическими узлами контроля и управления.
fb.ru
Оборудование позволит расширить спектр услуг, предлагаемых автомастерской: можно обслуживать колеса грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники. Основным назначением станка является замена резины, то есть на стенде производится отжим, снятие и установка покрышек. Универсальными являются модели, способные работать с колесами разных типов: камерными и бескамерными, с центральным отверстием и без него. В качестве дополнительной возможности грузовой шиномонтажный станок может быть оснащен устройством для быстрой накачки шин.
Вес колес может достигать 1000 кг. На станке их подъем и вращение осуществляется за счет пневматического или гидравлического привода. Используя такой стенд, можно значительно сократить время на обслуживание колес грузового автотранспорта и облегчить работу мастеру, что в итоге повышает производительность труда.
Обратите внимание на тип оборудования. Полуавтоматические шиномонтажные стенды для грузовых колес предусматривают ручное опускание отжимной лапки и нажатие на педаль для начала вращения колеса. Автоматические модели в этом плане гораздо удобнее: все процессы выполняются станком, а пользователю нужно лишь управлять им с пульта. У многих устройств предусмотрена регулировка скорости вращения зажимного механизма, что позволяет подстроиться под обслуживание колес различных габаритов.
В нашем интернет-магазине вы можете купить шиномонтажный станок для грузовых автомобилей. Мы предлагаем оборудование ведущих производителей по доступным ценам. В каталоге на сайте вы найдете продукцию AE&T, Sivik, Hofmann, Сорокин. Карточки товаров содержат подробные описания и характеристики, что заметно упрощает выбор модели. На все стенды действует гарантия производителя и распространяется сервисное обслуживание. Вы можете заказать оборудование в любой регион России – забрать самостоятельно из фирменного магазина «ВсеИнструменты.ру» или получить с доставкой транспортной компанией. Звоните по телефону 8-800-333-83-28 и оформляйте покупку!
www.vseinstrumenti.ru