Станок для переработки шин


Технологии и оборудование для переработки шин

Необходимость в переработке изношенных шин возникла из — за скорого роста количества автомобилей в большинстве развитых стран. Количество изношенных шин растет с каждым годом, поэтому проблема их утилизации остро встала перед властями государств. Оборудование для переработки шин стоит не дешево.

Строятся специальные заводы и предприятия по их переработке. Они решают экологическую и экономическую проблему, связанную с утилизацией вышедших из эксплуатации автомобильных шин. Данный бизнес, занимающийся отработанными шинами, уже сегодня развивается семимильными шагами. В первую очередь этому способствует большое количество недорогого сырья.

Завод по переработке шин строят недалеко от места реализации получаемого после переработки продукта, а именно: резиновой крошки, пили, металлокорда, топочного мазута. Завод по переработке покрышек – экономически выгодное решение проблемы. Его располагают на месте скопления сырья или вблизи завода, производства нуждающегося во вторсырье. Главное, чтобы завод переработки автомобильных шин располагался на расстоянии больше 300 метров от расположенных жилых домов.

На завод устанавливается специальное оборудование по производству резиновой крошки. Чтобы открыть бизнес в этой сфере необходимы вложения, однако из — за небольшого количества конкурентов и востребованности данного сырья, все инвестиции окупаются в ближайшее время.

Оборудование по переработке отработанных шин

Оборудование для переработки резины представляет собой установку — реактор. Его устанавливают на специально отведенной открытой площадке.

Среднее оборудование для измельчения шин обладает следующей производительностью:

  • 2 тонны жидкого топлива
  • 1,5 тонны твердого остатка, содержащего углерод
  • 0,5 тонны металлокорда
  • 1 тонна газа

Объем автошин, которые должны измельчаться – 5 тонн за сутки. Продукты переработки служат сырьем для многих видов производства. Сам же реактор работает с использованием газа, который сам способен производить при переработке отработанных шин. Установка не требовательна в обслуживании, для этого нужно всего два человека для одной смены. Для работы на подобной установке сотрудникам предприятия необходимо пройти специальную подготовку и изучить особенности процесса.

Среди продуктов переработки шин выделяют:

  • Резиновый гранулят и крошку. Резиновая крошка бывает различных фракций: 0,1 — 0,45 мм.
  • Регенерат. Тонко измельченная крошка с улучшенным качеством. Размеры: 0,6 — 10 мм.
  • Чипсы. Размер 2 — 5 см. Представлены кусками шин вместе с металлокордом.
  • Резинопласт. Применяют при изготовлении мягких кровель.
  • Резинопол. Представленный напольным полимерным покрытием.
  • Бирепласт. Представлен многослойным гидроизоляционным рулонным кровельным материалом.
  • Реизол. Представлен резинопластом с нанесенным клеящим водостойким слоем из каучука.
  • Фибробетон. Смесь резиновой крошки и двух видов корда: текстильного и металлического.

Технологии переработки резины

Переработка резины может проводиться несколькими способами. Выбор метода в итоге обуславливает внешний вид и спрос на полученный продукт. В рамках пункта не будет рассматриваться такой способ, как захоронение на свалках. Несмотря на то, что этот вариант самый простой, в тоже время завод по производству крошки наносит наименьший вред окружающей среде.

Существует четыре основных способа переработки:

  1. Производство крошки — оборудование по утилизации авторезины в крошку считается самым рациональным, может перерабатывать несколько тонн шин в год и приносит владельцу стабильный доход. Но технология не идеальна, в ней присутствует значительное количество минусов, вроде необходимости в подборе сырья с одинаковым составом для стандартизации свойств конечного продукта.
  2. Пиролиз – разложение шин под воздействием высокой температуры. Этот метод крайне неудобен тем, что при проведении этого процесса выделяется огромное количество токсинов, выбрасываемых в атмосферу. Еще одним явным недостатком такого способа утилизации – экономическая невыгодность. Оборудование для разложения стоит дорого и окупается значительный промежуток времени.
  3. Сжигание — представляет собой полное уничтожение шин. Единственная выгода от подобного действия – получение энергии, однако в качестве топлива подобные изделия выступают не очень хорошо. Связано это с тем, что во время сжигания образуется большое количество сажи, которая со временем приводит оборудование (печи) в негодность. Так как в состав резины входит сера, то при использовании такого метода утилизации, вещество попадает в атмосферу и при взаимодействии с водой образуется серная кислота.
  4. Восстановление – процесс, схож с переработкой.  Это самый перспективный и рациональный способ. Так, при изготовлении одной новой покрышки расходуется примерно 30 литров сырой нефти, а для восстановления необходимо лишь 5.

За последние годы бизнес в этой области набирает обороты, особенной популярностью он пользуется в Европейских странах, так как именно там общество наиболее серьезно подходит к охране окружающей среды.

Еще одно явное преимущество, которым славится этот бизнес — это покупка недорогого оборудования для переработки шин в крошку. Организовать перерабатываемый завод своими руками можно в любом помещении, даже в собственном гараже.

Линия для переработки шин в крошку

Линия переработки автошин производит резиновую крошку для бизнеса, она считается экологически безопасной из — за отсутствия выбросов в атмосферу или же в грунт.

Линия и все оборудование должны быть выполнены в соответствии требованиям РФ, которые были выдвинуты к оборудованию данного типа:

  • По уровню издаваемого шума.
  • По количеству вредных выбросов.
  • Соответственно безопасности жизнедеятельности.
  • Соответственно безопасности переработки отходов.

Вся линия по переработке шин в крошку состоит из секторов:

  • Подготовительный, который включает 2 станка: 1 – для удаления бортовой проволоки, 2 – ножниц для разрезания покрышек.
  • Дробилки, состоящей из 1 – камеры дробления и 2 – возвратного просеивателя.
  • Дробильные вальцы, представляющие два барабана, которые вращаются с различной скоростью навстречу друг другу.
  • Гранулятор, который подает смесь из загрузочной воронки в зону дробления.
  • Вибростол магнитного отборщика для равномерного распределения смеси под воздействием вибрации.
  • Ножевой гранулятор, состоящий корпуса с ножами, вала с ножами, сетки, диаметр отверстий которой равны 4 мм.
  • Вибростол в виде наклонной прямоугольной конструкции.
  • Магнит для отборки остатков мелкой проволоки.
  • Текстильные сепараторы для высокого уровня очистки крошки от присутствующего текстиля.
  • Автоматические фасовщики наполняющие мешки крошкой.

Так выглядит процесс переработки шины в крошку, служащей вторсырьем для дальнейшего производства. Организовать данный бизнес по утилизации несложно. Это обусловлено относительной дешевизной оборудования и быстрыми сроками окупаемости. Основная миссия, данного бизнеса заключается в защите окружающей среды.

vtorothodi.ru

Полуавтоматическая линия по переработке шин в крошку, FET-RC1403 (эконом)

Линия по переработке покрышек FET-RC1403 предназначена для производства резиновой крошки из старых автомобильных шин.

Технология переработки покрышек заключается в следующем: по средствам вспомогательных модулей (машина для резки) автомобильная шина разделяется и преобразуется в резиновую крошку, которая, в свою очередь, отправляется на конвейерную станцию. При этом крошка измельчается и происходит отсеивание металлического и текстильного корда.

Представленный эконом-вариант минизавода по переработке автомобильных шин укомлектован 6 станками и является полуавтоматическим, т.е. требует участия в процессе рабочего персонала, порядка 3-4 человек.

Производительность представленной модели на выходе составляет до 650 кг резиновой крошки в час, в зависимости от состава сырья. Выход металлического корда- 300кг/час. На входе линия имеет производительность до 1000кг/час. Размер производимой крошки составляет 5-40 мэш (до 0,42мм). При установке тонких сит можно получать крошку фракцией до 0,1 мм, но производительность при этом снизится. Чистота получаемой крошки – 99,8%, включения металла 0,1%.

xn--80aaxagcbv8akg.xn--p1ai

Линии переработки шин серии ХКР

Контактная информация

ЛИНИИ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН и ОБОРУДОВАНИЕ Б/У ...

Линия перерботки шин Япония...

Линии переработки шин серии ХКР представлены ниже:

Переработка шин предпочтительна потому, что 80 % мирового запаса шин созданы из синтетического каучука, получаемого из нефти, невозобновляемого природного ресурса. Замена складирования, захоронения и сжигания технологией утилизации имеет важное экономическое значение, потому что способствует сохранению природных запасов ценного сырья, стимулирует развитие ресурсосберегающих, дешевых технологий, а также улучшает экологическую обстановку и исключает утрату больших земельных площадей под свалки резиновых отходов.

Предлагаем Вашему вниманию оборудование для производства резиновой крошки (утилизация шин) серии ХКР:

Данные линии предельно просты в работе, не требуют на производстве высококвалифицированных специалистов и больших помещений, имеют низкое энергопотребление, доступны по цене, что ведет к их быстрой окупаемости, дают качественный продукт на выходе, не уступающий по показателям автоматическим поточным линиям.

Линия для переработки шин в крошку серии XKP

 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ПЕРВЫЙ ЦИКЛ: 

Наименование Технические характеристики             Изображение
Станок вырезания бортового кольца

Мощность двигателя - 5,5 кВт, 7,5;

Скорость вращения - 46,8 об./мин;

Макс. диаметр шины - 1200, 1800мм;

Габариты: 1100х900х1700мм;

Производительность при 1200мм: 30-60 шт./час (1500-2400кг/час).

Станок выжима бортового кольца из резины

Мощность мотора: 15 кВт;

Скорость вращения валов: 15.5 кВт;

Габариты: 1520х1150х1210мм.

Производительность: 20-40 шт./час (100-1600кг/час).

Станок резки шины на ленты

Мощность мотора: 5,5кВт, 7,5 кВт;

Максимальный диаметр шины: 1200, 1800мм;

Скорость вращения: 18,4 об./мин.;

Габариты: 1290х870х1150мм.

Производительность при 1200мм: 10-20 шт./час (500-800кг/час).

Станок резки лент на чипсы

Мощность мотора: 11 кВт;

Скорость вращения: 420 об./мин.;

Габариты: 1130х830х110мм;

Производительность: 20-40 шт./час (100-1600 кг/час).

ВТОРОЙ ЦИКЛ:

После завершения первого цикла переработки получаемый продукт - чипсы размером 50х50. Далее чипсы механическим путем подаются на вибросита второго цикла производства (Шредер, транспортеры с магнитными сепараторами, вибросита с установленными размерами ячеек, текстильный сепаратор), измельчаются шредером циркулируя по замкнутому кругу пока не доводятся до необходимой фракции.

Последний этап производства -завершающий-заключается в разделении крошки на фракции с помощью вибро-разделителя. Получаемая фракция: 0.6-1мм, 1-2мм, 2-3мм...

Мы готовы предложить Вам поставку станков отдельно от линии. Чтобы узнать о стоимости станков, просим обратиться к менеджерам компании.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ...

См. оборудование для изготовления продукции из резиновой крошки...

Линия изготовления ирригационных шлангов...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИНИЙ СЕРИИ ХКР

Показатели XKP-400 XKP-450 XKP-560
Производительность

200-300 кг по загрузке

120-150 кг на выходе

300-400 кг по загрузке

170-250 кг на выходе

500-600 кг по загрузке

300-450 кг на выходе

Общая мощность 108 кВт/час 130 кВт/час 153 кВт/час
Занимаемая площадь от 200м2 от 300 м2 от 350 м2
Кол-во работников 2 2 2
Транспотрировка

1 контейнер 20 FT GP

1 контейнер 40 FT GP

1 контейнер - 20 FT GP 

1 контейнер - 40 FT GP

1 контейнер -20 FT GP

1 контейнер - 40 FT GP

Комплектация

ПЕРВЫЙ ЦИКЛ:

Станок нарезания на ленты

Станок нарезания на чипсы

Станок выжима бортового кольца

Станок вырезания бортового кольца

ВТОРОЙ ЦИКЛ

Шредер XKP-400

Комплект вибросит

Магнитный сепаратор

Коплект транспортеров

Разделитель на фракции

ПЕРВЫЙ ЦИКЛ:

Станок нарезания на ленты

Станок нарезания на чипсы

Станок выжима бортового кольца

Станок вырезания бортового кольца

ВТОРОЙ ЦИКЛ:

Шредер XKP-450

Комплект вибросит

Магнитный сепаратор

Комплект транспортеров

Разделитель на фракции

ПЕРВЫЙ ЦИКЛ:

Станок нарезания на ленты

Станок нарезания на чипсы

Станок выжима бортового кольца

Станок вырезания бортового кольца

ВТОРОЙ ЦИКЛ:

Шредер XKP-560

Комплект вибросит

Магнитный сепаратор

Комплект транспортеров

Разделитель на фракции

Вес шреддера 7000 кг 10 000кг 15 000 кг

СХЕМА ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ ШИН В КРОШКУ ЛИНИЯМИ СЕРИИ ХКР

Весь процесс переработки берет начало от вырезателя бортового кольца

 

alfa-rezina.ru

Переработка шин в крошку: Бизнес план и оборудование

Количество автомобилей на дорогах нашей страны постоянно увеличивается. В связи с этим в городах возникают стихийные свалки использованных шин. А ведь на этом мусоре можно делать хорошие деньги. Бизнес план переработки шин в крошку, мы рассмотрим в этой статье.

Регистрируем бизнес

Поскольку такая деятельность классифицируется, как работа с опасными отходами, перед тем как открыть бизнес по переработке шин в крошку, необходимо получить лицензию. Это потребует определенных финансовых вложений.

Кроме того, нужно получить разрешение от СЭС. Для этого следует выполнить все требования экологов. Речь идет об установке специальных фильтров, а также о месторасположении предприятия. Оно должно находиться вдали от жилых домов. Не забудьте зарегистрировать фирму в соответствующих органах, а также в налоговой инспекции, кроме этого, решите все вопросы с пожарными и заключите договор на поставку электроэнергии. Скачать бесплатно бизнес план по переработке шин в крошку

Выбираем помещение

Для переработки шин в крошку нужно выбрать подходящее помещение. Это должны быть большие площади, примерно 500 кв. метров. Кроме того, понадобится помещение под сырье и готовую продукцию.

Не забывайте о том, что завод по переработке шин в крошку должен находиться вдали от населенного пункта. Если от населения начнут поступать жалобы, ваше предприятие могут закрыть.

Таким параметрам соответствуют участки в промышленных зонах, находящихся за чертой города. Найти землю в пригороде под строительство непросто, поэтому лучше купить или арендовать бывшие заводские цеха. Обратите внимание на наличие удобных подъездных путей.

Оборудование

Современное оборудование для переработки шин в крошку предлагают разные производители. Из всех предложений на рынке только 10% соответствует заявленным показателям и обеспечивает быструю окупаемость.

Все оборудование для резиновой крошки условно делится на три группы:

  1. Техника от европейских производителей. Это достаточно надежные и высокоэффективные агрегаты, соответствующие всем требованиям;
  2. Недорогое оборудование для производства резиновой крошки из Китая имеет сомнительное качество. В КНР производят и хорошую технику, но ее цена практически такая же, как и на европейские производственные линии;
  3. Самая простая и надежная техника производится в нашей стране. Стоит отметить, что цена оборудования по переработке шин в крошку от отечественных производителей в два раза ниже, чем на европейские агрегаты. Но, в то же время, оно стоит на порядок дороже китайской малоэффективной техники.

Технологическая линия состоит из:

  • Устройства для разрезания автошин;
  • Резательной машины;
  • Машины реструктуризации резины;
  • Магнитного сепаратора;
  • Классификатора;
  • Вибросита;
  • Конвейера.
Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса.

Технологический процесс

Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов:

  1. Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке;
  2. Покрышки режут на небольшие части;
  3. Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию. На этом этапе удаляют металлические включения и бортовую проволоку;
  4. Переработанное сырье отправляют в роторную дробилку для окончательного измельчения;
  5. Процесс сепарирования, а также отделения металла и текстиля;
  6. Окончательная очистка происходит на круглом вибросите. Параллельно резиновая крошка сортируется на фракции.

Кроме того шины можно перерабатывать в дизельное топливо. Это более выгодное производство, но оно потребует больших капиталовложений.

Схема: переработки автошин в крошку

Процесс делится на этапы:

  • Сортировка сырья;
  • Разрезание шин;
  • Разложение сырья в реакторе при высокой температуре.

На выходе получается жидкое топливо, металлический корд и газ, который можно использовать для следующих циклов переработки.

Персонал

Для работы линии по переработке шин в резиновую крошку не понадобится много сотрудников. С ее обслуживанием полностью справляются два человека.

Для работы в офисе вам понадобится:

  • Менеджер по сбыту;
  • Бухгалтер;
  • Кроме того, вам нужно нанять водителей со своим грузовым транспортом, либо создать свой автопарк.

Чтобы подобрать персонал, обратитесь за помощью к специалистам. Окончательное собеседование перед приемом на работу следует проводить лично. Набранные сотрудники должны пройти специальное обучение. Поскольку переработка мусора как бизнес в России, является достаточно перспективным направлением, многие компании-производители оборудования предлагают обучение на краткосрочных курсах. Также можно пригласить на работу сотрудников, которые имеют опыт работы на подобных предприятиях.

Рентабельность бизнеса

Перед тем как приступить к работе, тщательно просчитайте все расходы. Это достаточно затратное дело, поскольку стоимость оборудования для переработки шин в крошку достаточно высокая. За него придется заплатить 2–3 миллиона рублей, поэтому, если есть такая возможность, постарайтесь найти инвесторов. Еще одна статья расходов – это очистные агрегаты. Без них вы не сможете получить разрешение от СЭС.

Теперь поговорим о доходах. Сырье для резиновой крошки можно брать практически бесплатно. Можно найти такие организации, которые платят деньги за утилизацию старых шин. Полученную продукцию можно продать по хорошей цене. Если найти надежные пути сбыта, предприятие окупится в самые короткие сроки и станет приносить прибыль.

Расходы

Расчеты могут колебаться в зависимости от местных условий, поэтому возьмем средние показатели:
  • Оформление документов – 150 тыс. рублей;
  • Аренда производственных площадей – 180 тыс. рублей;
  • Ремонт помещения – 150 тыс. рублей;
  • Цистерны под топливо – 80 тыс. рублей;
  • Оборудование – 1,5 млн рублей;
  • Инструмент – 200тыс рублей.

Общая сумма составляет примерно три миллиона рублей. Кроме того, ежемесячно вы будете тратить средства на:

  • Зарплату рабочим – 70 тыс. рублей;
  • Зарплату офисным сотрудникам – 50 тыс. рублей;
  • Электроэнергию – 30 тыс. рублей;
  • Расходы на транспорт – 150 тыс. рублей.

В этих расчетах не предусмотрены налоги, поскольку в первый год начинающий бизнес освобождают от налогообложения.

Где взять стартовый капитал?

Как видите, для того чтобы наладить производство, понадобиться достаточно крупная сумма. Кроме того, начинающих предпринимателей пугают и крупные ежемесячные платежи.

Чтобы получить деньги, можно попробовать оформить кредит в банке. В таком случае вам придется платить высокие процентные ставки. Поскольку правительство страны озабочено вопросами экологии, существуют государственные программы, по которым можно получить субсидию. Для этого нужно предоставить подробный бизнес план со всеми необходимыми расчетами. Если вас больше интересует переработка древесных отходов как бизнес, также можно попросить помощи у государства.

Производство в домашних условиях

Резиновую крошку можно использовать для оформления участков в саду, устройства дорожек или покрытия крыш. Чтобы заняться переработкой шин в крошку в домашних условиях, можно использовать обычные ножницы или топор. Со старой камеры удаляют все металлические части. Разрезают ее на полоски, после чего их измельчают до нужного размера.

Видео по теме Видео по теме

Продвижение бизнеса

Поскольку такая продукция, как резиновая крошка, еще не получила широкого применения в нашей стране, найти покупателей не так уж и просто. Но, несмотря на это переработка пластиковых отходов и старых покрышек приносит предпринимателям хороший доход. Займитесь поиском рынков сбыта еще до того, как вы запустите предприятие. Обычно эффективный подход, обеспечивает отличный результат.

Рынков сбыта такой продукции на самом деле достаточно много. В первую очередь — это строительная отрасль. Кроме того, резиновую крошку используют для изготовления новых покрышек.

Если вам удалось наладить сбыт и организовать работу предприятия, поделитесь опытом переработки шин в крошку с начинающими предпринимателями, которые делают первые шаги в этом бизнесе.

Выводы

Бизнес по переработке покрышек имеет множество преимуществ. Если предприниматель найдет надежные каналы сбыта продукции, успех гарантирован на 100%. Это достаточно перспективное направление, которое приносит хорошую прибыль. Оцените статью - (18 проголосовало. Оценка: 4,61 из 5) Загрузка...

kakbiz.ru


Смотрите также

  • Вакансии оператор станков с чпу
  • Станок рейсмусный по дереву
  • Станки для производства кирпича лего
  • Чертежи для лазерного станка
  • Станок для заточки сверл своими руками
  • Станок для расточки блока цилиндров
  • Автоматический кромкооблицовочный станок
  • Поперечно строгальный станок 7307
  • Гофрозащита направляющих станков
  • Самодельный станок для гибки арматуры
  • Буровые станки ударного бурения