Сам процесс расточки цилиндров – операция не слишком долгая. Но достаточно много времени уходит на то, чтобы блок цилиндров правильно установить на рабочем столе вертикального расточного станка. Ведь геометрия расточенных цилиндров, геометрия всех других поверхностей и их положение относительно друг друга, зависят от того, насколько правильно и точно будет выставлен блок цилиндров на расточном станке.
Для решения этой задачи могут применяться три варианта станков. Первый вариант – вертикально-расточные станки для расточки блока цилиндров. Используются в подавляющем количестве случаев.
Второй вариант – координатно-расточные станки. Это более дорогое оборудование, позволяющее особо точно выставлять режущий инструмент, особо точно позиционировать блок цилиндров на рабочем станке. Все настройки режимов резания происходят в электронном виде.
Чрезвычайная точность обработки на координатно-расточных станках достигается за счет использования серводвигателей и электронного управления. Все данные по позиционированию устанавливаемого на рабочий стол блока цилиндров, все передвижения шпинделя станка высвечиваются на дисплее.
Координатно-расточные станки используются гораздо реже и только в достаточно крупных сервисах. Это связано с высокой ценой такого станка.
Вертикально-расточной станок для расточки блока цилиндров
Третий вариант станков – горизонтально-расточные. Используются крайне редко.
Возможен вариант, когда вместо вертикально-расточных станков используются несколько модернизированные фрезерные станки. Но нужно сказать, что проблема таких станков в том, что часто не удается достигнуть нужной точности резания и основное – точно выполнить установку блока цилиндров на рабочий стол станка.
Расположение цилиндров в двигателе может быть как вертикальным, так и V-образным. Поэтому существуют разные рабочие столы на вертикально-расточных станках. Если для установки и позиционирования блока цилиндров с вертикальным расположением цилиндров подойдет станок с обычным рабочим столом, на котором блок цилиндров устанавливается на горизонтальной плоскости, то для V-образных двигателей нужен поворотный рабочий стол, чтобы совместить оси цилиндров с осью шпинделя.
Основная проблема расточки блока цилиндров заключается именно в том, чтобы правильно позиционировать блок цилиндра по отношению к нескольким плоскостям.
Координатно-расточной станок для расточки блока цилиндров
Если это сделано неправильно или не совсем точно, можно получить вместо идеально расположенных поверхностей, поверхности которые будут несоосны и не перпендикулярны. Если цилиндры так расточить, затем получится, что расположение и ход поршней будет неправильным. Это вызовет неправильные зазоры в поршневой группе, износ деталей от трения. Причем этот износ будет неравномерным.
Это связано с тем, что при проточке на расточном станке может появляться конусность цилиндров. Или не исчезнет эллипсоидность цилиндров. А именно устранение эллипса цилиндра является одним из приоритетов расточки.
Некоторые станки для расточки блока цилиндров поддерживают функцию хонингования головки цилиндра. Для этого в шпиндель вставляется хонинговальная головка. Процесс хонингования обычно происходит после выполнения проточки цилиндров на расточном станке. В некоторых случаях хонингование происходит вместо классической расточки.
Расточка цилиндров нужна, если цилиндры двигателя потеряли свою геометрическую форму в процессе эксплуатации. Это происходит в результате трения колец поршня о поверхность цилиндра. Изменение геометрии цилиндра, естественно не такое, чтобы его можно было увидеть невооруженным взглядом. Изменение формы (эллипсность или конусность) цилиндра выясняется при помощи специального мерительного инструмента, который вставляется в шпиндель расточного станка. Измерить обычным штангенциркулем подобные изменения тоже не удастся.
Кроме изменения геометрии цилиндра выполняется и изменение диаметра цилиндра в процессе работы. Причем это происходит неравномерно. В процессе проточки поверхностей диаметр цилиндра, естественно, увеличивается. Но цилиндр нельзя растачивать бесконечно, и потом ставить новые кольца под расточенный размер. Существуют определенные пределы ремонтной расточки. Как только достигается этот предел дальше растачивать нельзя. И нужно менять весь узел.
Горизонтально-расточной станок для расточки блока цилиндров
Расточка цилиндров убирает раковины, или механический износ, который образуется на зеркале цилиндра. Убираются так же задиры и заусенцы. Но нужно понимать, что если глубина механического локального износа больше определенных пределов, растачивать становится бессмысленно. Сколько не убирай металл с внутренней поверхности, механическое повреждение все равно остается. И из-за этого нарушаются зазоры между кольцами и поверхностью цилиндра. А это приводит к падению компрессии, перерасходу топлива, перерасходу масла.
При работе двигателя внутри цилиндров образуется выработка в виде вертикальных рисок. И это приводит к тому, что происходит, своего рода, разгерметизация всей системы. Т.е. кольца поршня могут и прилегать нормально к поверхности цилиндра, но за счет вертикального дефекта, газы будут прорываться не в ту сторону. Расточка, при определенной глубине такого дефекта, может спасти.
Расточка цилиндра выполняется и в случае, если двигатель подвергается форсированию. Это нужно для того, чтобы увеличить мощность двигателя, за счет увеличения объема цилиндра.
Но следует понимать, что если просто расточить цилиндры и увеличить объем двигателя, форсирование двигателя, как таковое не произойдет.
Нужен целый комплекс мероприятий, по увеличению поступления воздуха, отладки газораспределительной системы, замены выхлопной системы под новые условия. Отлаживается или меняется топливная система.
Нужно понимать, что без опыта работы на расточном станке, именно в плане расточки цилиндров, браться за такую работу нерационально. Даже вполне подготовленный токарь-расточник не всегда справится с этой задачей. Слишком много ошибок можно допустить, прежде всего, по позиционированию блока цилиндров на рабочем столе станка.
avtowithyou.ru
Расточка – процесс восстановления необходимой геометрии, а также создание необходимого расстояния между стенками цилиндра и поршнями. Как известно, цилиндр очень редко выходит из строя, но иногда, такое может произойти. Да, далеко не каждый из цилиндров изнашивается раньше времени, но все-таки, с техникой бывает всякое. Все изношенные цилиндры можно подвергать растачиванию. Расточить блок цилиндров — значит восстановить качественную работу двигателя автомобиля. Как определить, что они износились, и что им необходима реабилитация?
Первым признаком износа является изменение первоначальных размеров кольца поршня. В случае, когда размер меняется хотя бы на пять сотых миллиметра, это верный знак того, что цилиндр в срочном порядке, нужно растачивать. Вторым параметром является изменение размера в местах соприкосновения поршневой юбки со стенками цилиндра. В этом случае даже при отклонении от нормы на три десятых миллиметра чревато последствиями.
Как уже говорилось выше, эти изменения не возможно поймать на глаз. Диагностику и проверку поршней желательно проверять во время планового осмотра при помощи специального инструмента.
Таким образом, даже при изменении на, казалось бы, столь мизерные размеры, необходимо проводить реанимацию системы. Но, более важным, и в это же время опасным, есть образование на стенках цилиндра дефекта в виде ступеньки. Именно этот дефект ускоряет износ не только поршней, но и посадочное место под кольца на поршне, а звук от трения/ударов весьма ощутим. В результате в работе двигателя машины происходит появление вибраций. К тому же, образование формы поршня в эллиптическую мешает плотному примыканию колец к стенкам. Что может привести к нарушению компрессии в двигателе, а также к перерасходу топлива и масла? В худшем случае кольца могут развалиться из-за постоянных ударных нагрузок, что приведет к тому, что стенки цилиндра получат повреждения такой степени, что никакая расточка уже не исправит появившееся дефекты. А это значит, что цилиндр, к сожалению, придется выбросить.
Итак, чтобы восстановить блок цилиндров необходимо применить метод расточки, но для полного восстановления необходимо создание относительной оси и допустимого расположения всех поверхностей.И для этого применяется метод обработки металла под названием хонингование.
Для того, чтобы провести расточку, необходимо обращаться к специалисту, то есть отгонять машину на станцию технического обслуживания, где есть специальное оборудование, а именно станок для расточки блока цилиндров.
Для выполнения такого рода работы применяется станок с вертикальной подачей. Учитывая тот факт, что это вовсе не сложная работа, но ее качество напрямую зависит от новизны оборудования и от профессионализма станочника. Самой важной задачей является создание цилиндрической формы, это не только главная задача, но и самая сложная. Поэтому пред тем как приступить к обработке, необходимо провести калибровку станка, что бы добиться правильной наружной геометрии на поверхности.
Так же одной из задач является удаление конусности цилиндра. Очень важно выдержать минимальные параметры изменения, это можно сделать, только применяя станок для расточки блока цилиндров, который имеет точность до одной сотой миллиметра. Не маловажной задачей при расточительных работах является соблюдение высокого требования относительно чистоты обрабатываемой поверхности. Высокая степень чистоты — залог быстрой притирки новых деталей.
Итак, как работает станок для расточки блока цилиндров? Заготовка устанавливается и закрепляется на рабочей поверхности станка. Как уже говорилось выше, для этого вида работ применяется станок с вертикальной подачей. В отверстие, которое необходимо расточить подается вал с прикрепленной фрезой, выставленной под нужные размеры. С помощью ручки управления (в старых станках) или же компьютерного управления (присуще современному оборудованию) вал опускается ниже по отверстию, при этом выравнивая его под один размер.
Хонинговка блока цилиндров – необходимая процедура после проведения расточных работ. Этот процесс применяется для достижения максимально круглого и ровного отверстия при условии соблюдения определенного качества поверхностей. Одним словом – это окончательный метод обработки. Процесс хонингования блока цилиндров происходит при постоянном соприкосновении инструмента с заготовкой. Удаление ненужного слоя происходит при помощи шлифовальных средств. Иногда этот процесс называют перекрестным шлифованием. Потому что он одновременно позволяет выполнять движения радиальное и относительно оси. Что бы получить необходимую крутизну углов, мастер регулирует скорость вращения шлифовального материала и скорость подачи заготовки.
Посмотрев видеозапись Вы увидите, как происходит процесс расточки блока цилиндров у автомобиля марки «ВАЗ».
mineavto.ru
Станки для расточки цилиндров в блоках обязательные элементы любого СТО. Без такого оборудования невозможно произвести капитальный ремонт двигателя. На данной странице представлены станки различного размера, мощности, а так же совмещающие в себе и прочие полезные функции. Обратите внимание на нашу продукцию ниже, многие образцы оборудования могу включать дополнительные функции, которые значительно облегчат вам техническое оснащение вашей СТО.
PDF-файл со станками для расточки цилиндров
Обращайтесь к нашим менеджерам, если вы хотите купить станок для расточки цилиндров в России. Они дадут всю необходимую информацию об условиях поставки, сроках и ценах.
Станок для расточки цилиндра модели FT7, предназначен для работы с блоками двигателей как больших, так и маленьких размеров. Рабочая часть легко перемещается по всему периметру обрабатываемого блока, благодаря инновационному подходу к схематическому устройству станка. Станок имеет электронную систему управления с панелью, которая оснащена всеми необходимыми индикаторами для высокоточной работы.
Комплектация стандартного образца включает центрирующее устройство, шпиндель со штифтом, цифровой индикатор с циферблатом. Машина запускается с помощью панели управления, с помощью которой регулируется глубина расточки, скорость вращения рабочей части и другие компоненты интенсивности обработки детали. Благодаря автоматической настройке и регулировке рабочего процесса станок FT7 всегда позволяет добиться отличного качества шлифовки.
Широкий ряд комплектующих, стандартных для современных станков для расточки цилиндра, в модели FT7 дополнены небольшими, но весьма качественными приборами, среди которых: смазочная система стола и колонны, элемент подающий головку и другие.
Модель | FT7 |
Диапазон рабочего диаметра | 39 - 180 мм |
Масса нетто / брутто | 1500 / 1800 кг |
Максимальная рабочая глубина | 400 мм |
Максимальное поперечное перемещение шпинделя | 58 мм |
Мощность мотора подачи шпинделя | 0,4 кВт |
Скорость вращения шпинделя | 50 - 1000 об/м |
Скорость вращения шпинделя шаг | 5 - 16 мм / с |
Максимальное продольное перемещение шпинделя | 1058 мм |
Минимальная шлифовочная подача | 0,005 мм |
Максимальная шлифовальная подача | 0,5 мм |
Диапазон вращения шпинделя кормов | 0.42 - 0.80 мм / с |
Общий размер | 1600 x 950 x 2095 мм |
Мощность двигателя | 1,1 кВт |
Расточный станок AC 170 был разработан для удовлетворения потребностей всей линейки (30 - 170 мм) легковых и грузовых блоков цилиндров. Шлифование превосходного качества и высокой точности достигается путем сочетания испытанных механических схем и инновационных технических решений, которые позволяют улучшить производительность и адаптивность станка. Все компоненты, поставляемые в стандартной комплектации AC 170, такие как центрирующее устройство со штифтом на шпинделе и циферблатный индикатор, панель управления со всеми функциями для быстрого доступа ко всем элементам управления, или индикатор глубины расточки, помогают оператору быстрее и с меньшими трудностями выполнить свою работу. Кроме того, регулируемая скорость вращения шпинделя с цифровым индикатором позволяет получать отличное качество шлифовки. Маленькие, но полезные приборы, такие как система смазки колонны и стола или быстрая подача головки входят в и без того широкий комплект оборудования.
Модель | AC 170 |
Диаметр обрабатываемого цилиндра | 30 - 170 мм |
Продольный ход стола | 850 мм |
Высота блока | 650 мм |
Ход резца максимальный | 1020 мм |
Подвижность стола | 1030 х 370 мм |
Поперечный ход стола | 120 мм |
Мощность двигателя шпинделя | 1,5 кВт |
Подача резцов | 0,12 мм / об. |
Станок BM160 – это вертикально расточный станок, который способен не только обрабатывать цилиндры, но и обрабатывать фрезерную плоскость. Он весьма легок в освоении технологичного процесса, благодаря современной системе управления, которую внедрили в управление данного станка. Любой оператор очень быстро освоит все особенности станка BM160 для расточки цилиндра, благодаря операционной системе EasyTouch.
Преимущества станка BM160 перед подобными моделями:
Модель | BM160 |
Растачивания | 160 мм |
Максимум рабочая глубина | 350 мм |
Максимальная фрезеровальная площадь | 300 × 800 мм |
Номинальный крутящий момент на 50-500 оборотов в минуту | 120 нм |
Номинальный крутящий момент на 500-780 оборотов в минуту | 100 нм |
Мощность двигателя шпинделя | 4 кВт |
Мощность двигателя рабочего стола | 0,4 кВт |
Мощность двигателя шпинделя вертикальное движение | 0,4 кВт |
Габаритные размеры | 2670 × 1170 × 1920 мм |
Размер упаковки | 2200 × 1200 × 2200 мм |
Масса нетто / брутто | 1800 / 2100 кг |
TXM170A, TXM200A, TXM250A это серия станков для расточки цилиндров вертикального типа является одним из самых популярных и распространённых станков. Каждая из его разновидностей имеет схожие характеристики и назначение. Символы в названии являются аббревиатурой, в которой под буквами T, X и M, значатся технологические процедуры, для которых и создан данный станок:
Цифры в названии моделей обозначают максимальный размер растачиваемого диаметра отверстия цилиндров двигателя. Данная машина для обработки деталей моторной группы, широко применяется в таких процедурах как: расточка цилиндров блока ДВС, расточка гильз блока цилиндров моторов и компрессоров, сверление отверстий, расточка отверстий высокой точности, шлифовка плоскостей, фрезерование поверхности блока картера. Модели станка TXM170A, TXM200A и TX250A, имеют размер упаковки 1900x2250x2280 мм. Данные модели поставляется так же в альтернативных видах исполнения, и большим количеством аксессуаров дополнительного навесного оборудования, среди которых дополнительные расточные шпиндели, внутренний микрометр, универсальный прибор.
Модель | TX170A | TX200A | TX250A |
Максимальная длина расточки, мм | 400 | 500 | 500 |
Максимальный растачиваемый диаметр, мм | 170 | 200 | 250 |
Скорость вращения шпинделя, мин-1 | 120 до 1200 | ||
Плоскость шлифования, мм | 400 × 1000 | ||
Максимальный диаметр сверления, мм | 30 | ||
Плоскость фрезерования, мм | 400 × 1000 | ||
Скорость подачи шпинделя, мм/мин | 14 до 900 | ||
Расстояние от торца шпинделя до поверхности стола, мм | 0 до 700 | ||
Перемещение шпинделя, мм | 700 | ||
Расстояние от оси шпинделя до вертикальных направляющих, мм | 375 | ||
Ускоренные перемещения шпинделя, мм/мин | 1000 | ||
Продольная подача стола, мм/мин | 32 до 1350 | ||
Рабочая поверхность стола, мм | 500 × 1250 | 500 × 1500 | |
Максимальное поперечное перемещение стола, мм | 200 | ||
Максимальное продольное перемещение стола, мм | 1500 | ||
Количество Т-образных пазов | 5 | ||
Мощность двигателя, кВт | 42860 | ||
Точность | Шероховатость при фрезеровании | Ra 3.2 | |
Шероховатость при расточке | Ra 2.5 | ||
Измеренная точность | H7 | ||
Шероховатость при шлифовании | Ra 0.8 | ||
Габаритные размеры упаковки, мм | 2250 × 1900 × 2280 | ||
Габаритные размеры станка, мм | 2600 × 1630 × 2300 | ||
Масса нетто/брутто, кг | 3300 / 3600 | 3500 / 3800 |
Станок модели T8018, в трех видах исполнения T8018A, T8018B и T8018C в любой момент можно заказать у нас. Данный аппарат предназначен для расточки отверстий блока цилиндра. Станок T8018 отличается особенно высокоточной работой, так как имеет бесступенчатую регулировку режимов работы. Оператор станка может свободно определять режимы вращения шпинделя.
Модель T8018B имеет коробку скоростей, которая превосходно подходит для автоматического определения частоты вращения рабочей части.
Станок модификации T8018C имеет удлиненную рабочую часть, Шпиндель этой модификации способен намного глубже проникать в обрабатываемый блок, благодаря чему используется для расточки цилиндров удлиненных блоков.
Станки T8018 моделей T8018A, T8018B и T8018C, поставляются с рядом дополнительного специального оборудования, а так же аксессуарами, среди которых дополнительные шпиндели, приспособление для работы с V-образными блоками, специальное оборудования для работы с цилиндрами.
Данный станок демонстрирует высокую работоспособность и производительность на любых сроках эксплуатации, а так же имеет несколько весомых достоинств:
Модель | T8018A | T8018B | T8018C |
Диапазон частот вращения шпинделя, мин-1 | 140-610 | 175, 230, 300, 350, 460, 600 | |
Максимальная длина расточки, мм | 450 | 650 | |
Диапазон растачиваемых диаметров, мм | 30 до 180 | 40 до 180 | |
Скорость подачи шпинделя, мм | 0.05, 0.10, 0.20 | ||
Расстояние от оси шпинделя до станины, мм | 320 | 315 | |
Ускоренные перемещения шпинделя, м/мин | 23774 | ||
Перемещение шпинделя, мм | 500 | 800 | |
Перемещение стола | Поперечное, мм | 100 | 150 |
Продольное, мм | 800 | 1500 | |
Размер стола, мм | 1200 × 500 | 1680 × 450 | |
Быстрые перемещения, мм / мин | 2800 | ||
Габаритные размеры станка, мм | 2000 × 1235 × 1920 | 2680 × 1500 × 2325 | |
Габаритные размеры упаковки, мм | 1400 × 1400 × 2250 | 1580 × 1910 × 2575 | |
Мощность двигателя | Главный двигатель, кВт | 3 | 37713 |
Двигатель ускоренных перемещений, кВт | 0.75 | ||
Масса нетто / брутто, кг | 2000 / 2200 |
3500 / 3700 |
Модель станка TB8016 это электромеханическая машина, в состав которой входит пневматическая система, которая используется для производства работ по расточке цилиндров моторов различных размеров и характеристик. Чаще всего станок TB8016 используется для обработки блоков V-образного образца. Пневматическая система используется для высокоточной центровки рабочей части. Благодаря такой системе значительно сокращается время необходимое для установки блока в нужное положение.
Среди преимуществ данного оборудования:
Модель | TB8016 | |
Скорость быстрых перемещений | 430, 640 мм/с | |
Максимальная длина расточки | 320 мм | |
Скорость подачи шпинделя | 0.09 мм/с | |
Размеры упаковки | 1500 × 1140 × 2070 мм | |
Масса нетто / брутто | 1300 / 1500 мм | |
Диаметр расточки | 39 до 160 мм | |
Перемещение расточной головки | Продольное | 1000 мм |
Поперечное | 45 мм | |
Мощность двигателя | 0.85 / 1.1 кВт | |
V-образный блок | 30°, 45° | |
Габаритные размеры станка | 1250 × 1050 × 1970 мм | |
Скорость вращения шпинделя (4 шага) | 125, 185, 250, 370 | |
Давление воздуха | 0.6 МПа |
agromotors.ru
Расточка двигателя — сложный технологический процесс, который направлен на ремонт или доработку силового агрегата. Зачастую, говоря народным языком, расточка необходима при проведении капитального ремонта или проведению тюнинга.
Расточку мотора широко применяют при проведении капитальных работ по двигателю. Так, для установки ремонтного комплекта поршневой группы понадобиться расточить внутренние поверхности цилиндров. Что же касается тюнинга, то этот процесс выполняется — для все того же увеличения диаметра цилиндров, чтобы установить необходимые поршни.
Процесс расточки двигателей, а точнее блоков цилиндров выполняется на специальном оборудовании. Существует несколько видов проточки мотора, которые по принципу мало чем отличаются друг от друга, но имеют разные технологические процессы. Также, в операцию расточки входит хонинговка цилиндров. Эти два понятия не стоит разделять между собой.
Само технологическое назначение расточки достаточно простое. Вследствие эксплуатации мотор подвергается износу, а цилиндры блока подвержены постоянным тяжелым нагрузкам, особенно температурным. Так, в процессе эксплуатации появляется много изъянов, таких как царапины, раковины и прочие повреждения. Именно при процессе расточки можно убрать все эти недочеты и восстановить поверхность до рабочего состояния.
Расточка и хонинговка проводятся при помощи разных станков. Для каждого такого спецоборудования требуется свой специалист, который научен, проводить расточку моторов. Итак, рассмотрим несколько вариантов расточных механизмов для автомобильных блоков цилиндров.
Пожалуй, самые распространенными являются вертикально-расточные станки для расточки блока цилиндров. Популярными они сталь, за счет того, что простые в работе и обслуживании, а также стоимость относительно других довольно низкая. Для примера приведем станок 2Е78П и его конструкцию.
Следующим вариантом является — координатно-расточные станки. Эти стенды считаются точным оборудованием, что позволяет достаточно точно провести операции по растачиванию главного силового агрегата автомобиля.
Для наглядного примера возьмем стенд 2Л450АФ4.
Последняя группа станков для расточки блока цилиндров — горизонтально-расточные. Это самый дорогой вариант, который представляет собой возможность растачивать двигатель не только горизонтально, но и вертикально. Так, В этом случае можно даже проводить процесс шлифовки поверхности блока. Ярким представителем данной категории является — AMC-SCHOU L 2500.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Станок L 2500 V | |
Максимальная длина блока | мм | 2540 |
Максимальное расстояние от встроенных параллелей до борштанги | мм | 850 |
Шпиндельные скорости | об/мин | 750 |
Быстрая подача в обе стороны | мм/мин | 1000 |
Переменная подача в обе стороны | мм/мин | 1000 |
Скоростная подача в обе стороны | мм/мин | 1000 |
Максимальный ход борштанги | мм | 680 |
Двигатели станка | ||
Шпиндельный двигатель | кВт | 1.5 |
Двигатель подачи шпинделя | кВт | 0.37 |
Размеры | ||
Высота | мм | 2200 |
Полная длина | мм | 5100 |
Полная ширина | мм | 800 |
Требуемое рабочее место | мм | 7600×800 |
Вес NETTO приблизительно. | кг | 2700 |
Вес с упаковкой приблизительно (деревянная паллета) | кг | 3140 |
Объем упаковки | куб.м | 12.82 |
Как расточить двигатель? Этот вопрос задавали себе многие автолюбители. Технологический процесс расточки достаточной простой, но требует внимательности и понимания. Расточка внутренний части мотора, а точнее цилиндров, задача точная, поэтому такую работу желательно доверить профессионалам, которые разбираются. Рассмотрим основные позиции проведения расточки ДВС на аналоговом и цифровом оборудовании.
Аналоговая расточка требует постоянного вмешательства специалиста, поскольку именно он определяет, какой будет размер цилиндров после окончания проведения работ. Рассмотрим, последовательность действий:
Стоит учитывать, что при неправильно проведенном процессе, описанном в пункте 1, цилиндр расточиться не правильно и двигатель можно будет, попросту, выкинуть. Поэтому растачивать блоки стоит доверять профессионалам.
Цифровая расточка — это расточка при помощи электроники, а именно ЧПУ. Так, специалисту необходимо ровно установить на станину, чтобы цилиндры стоили в один ряд, а первый был посредине станины. Далее задается необходимая программа, и стенд все делает самостоятельно, под четким руководством специалиста.
В современных развитых странах можно найти стенды с умной электроникой, которые имеют в своем арсенале сканер. Именно он позволяется точно и четко попасть в цилиндр, а также провести расточку с точностью до микрона. К сожалению, такие стенды на территории СНГ недоступны, так как стоимость данных агрегатов начинается от 100 000 евро, и автосервисы не могут себе позволить такой станок.
К показаниям к проведению расточки являются:
А вот к противопоказаниям можно отнести:
Расточить двигатель, а точнее блок цилиндров, в большинстве случаев возможно, но автомобилисту рекомендуется обращаться к профессионалам, которые обладают достаточными знаниями и умениями, чтобы сделать все верно. Процесс расточки достаточно простой, но может выполняться как на аналоговом, так и цифровом оборудовании.
Поэтому, не стоит придумывать велосипед, и для проведения процесса рекомендуется обратиться к специалистам, а в противном случае, можно лишиться одного из главных узлов двигателя внутреннего сгорания.
avtodvigateli.com