Полировка кузова шуруповертом своими руками следует осуществлять осторожно. Нужно все время отслеживать состояние лакокрасочного покрытия и не допускать перегревание кузовной поверхности. Не забывайте промывать поролоновые круги от высохшего средства для полирования, так как засохшая полироль обладает сильной зернистостью, которая может повредить эмаль. Если вы вдруг испортите лакокрасочный слой, его можно будет восстановить после услуги локальная покраска автомобилей.
Полировка кузова шуруповертом процедура не сложная. Сначала, наносится абразивное средство на круг для полирования и на небольшую поверхность кузова и плавными движениями равномерно распределяем пасту. Полировка шуруповертом отличается от профессионального полирования, но таким способом вы гораздо уменьшите видимость крупных дефектов и совсем удалите мелкие повреждения. Затем, нужно зашлифовать мельчайшие трещины и царапины и устранить переходы между участками, используя специальную пасту. Большим минусом применения шуруповерта является быстрое разряжение аккумулятора. Решением этой проблемы будет использование двух аккумуляторов и устройства для зарядки. Зато, шуруповерт можно использовать для полировки в плохо доступных местах, так как он маленький и компактный.Если вы сомневаетесь, что можете самостоятельно хорошо отполировать поверхность, то смело обращайтесь в нашу компанию. Мы выполним все работы за вас быстро и качественно. Наши специалисты имеют большой опыт работы и специализированные навыки, поэтому мы гарантируем эффективный результат. Наши услуги, информацию о компании и отзывы благодарных клиентов можно узнать на нашем сайте.
Вернуться назад Оценить автомобиль On-line ...или просто позвоните нам: +7 (495) 96-916-96www.mokkoauto.ru
В продолжении к посту о полировке передних фарСегодня в солнечный весенний день продолжил с полировкой фар и коснулся крышки багажника . Заодно и кожи кондиционер сделал .
После переобувки в лето, раскатки двух дисков после зимы, повёз резину в гараж, ну и оставалось свободное время, немножко поколдовал над внешним видом .Вот он герой дня :
шурик + гайка под круг и сам круг
он же
Полировка 3G паста полировальная + жёлтый полировальный круг через гайку на обычный шуруповерт . Все куплено в магазине Автокрасок .Все очень просто :1. Вкручиваем гайку в круг, зажимаем в шуруповерте . Жмём проверяем чтобы в нужную сторону вращался круг .2. Моем поверхность тряпочкой 1 , убираем влагу тряпочкой 2 . Ждём пока станет .3. Тряпочкой 3 втираем и размазываем по области полировки пасту .4. Смачиваем круг, прыскаем на то что полируем немного и поехали . Круг должен быть всегда немножко влажным .5. Водим, трогаем пальцем чтобы поверхность не нагрелась . После пары раз будет понятно сколько водить этим инструментом по площади до нагрева .6. Тряпочкой 4 слегка влажной собираем пыль от круга . Тряпочка 4 должна быть новой, повторно использовать их лучше не нужно, в предущих могут быть частицы песка и тому подобное .7. Берём тряпочку 5 самую нежную и натираем поверхность до состояния приятного глазу .
до
после
С кондиционером кожи проще :1. Побрызгал2. Втер тряпочкой3. Подождал и собрал лишнее .4.подождал час +, смотря как подсохнет и той же тряпочкой собрал лишнее если появилось
до
до
после
после
после
после
www.drive2.ru
Не многие знают как важна полировка кузова полиролью с оттенком кузова.Если этим не заниматься, то со временем цвет кузова будем меняться, становится тусклым, состаренным и простая мойка авто эту проблему не решит. Ах, да, на полированный кузов меньше всякого г@вна липнет.А на мойках и др. заведениях как правило полировка стоит не так уж и дешево. Не каждый решится отдать солидную сумму только лишь за полировку.Решение проблемы: Покупаем шуруповерт, вместо дорогостоящей полировочной машинки и насадку для полировки авто. Плюсы в том что это намного бюджетние и шуруповерт работает на аккамуляторах, не нужно тянуть провод от сети, как это в случаях с полировочной машинкой. (Мне пока что не встречались полировачные машинки на аккумуляторах).Приобретаем полироль для кузова (с оттенком цвета кузова вашего авто).Начинаем полировать, на шуроповерте выставляем необходимую скорость вращения, полировка кузова займет у вас от 30 до 45 мин, в зависимости от сноровки.Не мало важно что полировка кузова делает цвет машины более живым, затирает мелкие царапины и восстанавливает в них цвет.Результат: без возни с проводом питания, отполированный кузов, сэкономленные деньги, замечательный вид машины, готовый инвентарь для следующей полировки.*Я использую Doctor Wax с оттенком красного цвета. Нареканий к полироли нет.
Эта тема будет развиваться дальше.
www.drive2.ru
Содержание:
Так как эксплуатация автомобилей протекает в открытых условиях, они подвергаются интенсивным воздействиям всех факторов среды. Вследствие этого кузов постепенно утрачивает исходные свойства. Первым воспринимает отрицательное влияние лакокрасочное покрытие. В результате автомобиль утрачивает внешнюю привлекательность, а по мере повреждения и разрушения краски открывается доступ для непосредственного воздействия тех же факторов на кузов, что вызывает быстрое поражение его коррозией. Одним из способов защиты и восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля является полировка.
Защитная полировка предназначена для автомобилей с неповрежденным физически лакокрасочным покрытием. Допустимо лишь изменение его цвета. Поэтому в большинстве случаев такую полировку применяют для новых автомобилей. Ее функция состоит в защите краски от отрицательного воздействия упомянутых факторов.
Абразивная полировка, называемая также восстановительной, предназначена для автомобилей, покрытие которых имеет дефекты в виде трещин, сколов, царапин и прочие.
Процесс такой полировки намного более сложен и более продолжителен, в сравнении с защитной. Это обусловлено некоторыми отличиями в технологии работ. Так, восстановительная полировка подразумевает предварительное удаление верхнего оксидного слоя лакокрасочного покрытия и выравнивание таких дефектов, как потертости и царапины, в то время как защитная состоит лишь в нанесении смеси. Однако нужно учитывать, что повреждения, достигающие грунтовки, не могут быть устранены восстановительной полировкой.
Для выполнения работ потребуется приобрести полировочную смесь. На основе состава данные материалы классифицируют на несколько типов, которые различаются между собой по долговечности и прочим эксплуатационным свойствам, что обуславливает разницу в стоимости.
Наименее устойчивыми считают восковые полировочные смеси. Они выдерживают лишь 2-3 мойки. Этим объясняется низкая стоимость данных материалов. Тефлоновые полироли более надежны и сохраняются до 6-8 моек. Они обладают защитными свойствами по отношению к ультрафиолетовым лучам, воде и окислению. Данные вещества обеспечивают особые эстетические свойства в виде влажного блеска и глубины цвета. Эпоксидные полировочные смеси, созданные на основе эпоксидных смол и прочих полимеров, считают весьма надежными. Они сохраняются от полугода до 9 месяцев. Они обладают грязе- и водоотталкивающими свойствами и препятствуют проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие.
Наиболее надежны среди средств такого рода лак-консерванты. Они выдерживают 1-2 года в зависимости от условий эксплуатации. Это объясняется тем, что данные материалы рассчитаны на особо тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Поэтому они обладают повышенной устойчивостью ко всем отрицательно воздействующим факторам, как химическим, так и механическим, благодаря тому, что образуют эластичную защитную пленку.
Существует другая классификация полиролей, основанная на агрегатном состоянии. По данному признаку выделяют 3 типа полировочных материалов. Пастообразные полироли имеют густую консистенцию, что обеспечивает возможность их удержания на вертикальных поверхностях. Благодаря этому данные вещества удобны для обработки любых кузовных элементов автомобиля. К тому же такие смеси придают глубину цвета. Жидкие полироли отличаются тем, что стекают по вертикальным поверхностям. В связи с этим их применяют для нанесения на такие кузовные элементы, как капот, крыша, багажник.
Преимущество жидких смесей перед пастообразными состоит в возможности полирования ими в течение продолжительного времени без риска повреждения лакокрасочного покрытия.
Аэрозольные полироли особо удобны в работе благодаря простоте нанесения. Однако в баллончиках содержится небольшое количество материала из-за наличия компонентов для распыления, таких как растворитель и пропеллент.
Хорошо, если в наличии имеется полировочная машинка, но те, кто еще не успел обзавестись ею, пользуются обычной дрелью. Большинство производителей оснащает полировочные смеси салфетками в качестве инструментов нанесения. Для ускорения и упрощения работ следует воспользоваться полировочной машинкой либо дрелью. В любом случае для устройства потребуются полировальные круги.
Для полировки эти инструментом подготовьте:
Помимо этого, понадобится наждачная бумага Р1500 и Р2500, резиновый скребок, разбрызгиватель воды.
Перед началом полировки необходимо выбрать рабочую площадку. Наилучшим вариантом считают закрытое помещение типа гаража, чистое и оснащенное эффективной вентиляционной системой. Следует организовать хорошее освещение. Обычно его создают из пяти осветительных приборов, установленных вокруг автомобиля. В отсутствии такого помещения работы производят в открытых условиях в затененном месте при температурах от 10 до 23˚С.
Кузов автомобиля необходимо подготовить к предстоящей полировке. Данные работы состоят в очистке его от всех загрязнений. Машину нужно хорошенько вымыть. Для устранения несмываемых веществ, таких как битум, применяют растворители, например, уайт спирит. Не подлежащие полировке участки, представленные резиновыми, пластиковыми, стеклянными и хромированными элементами, закрывают скотчем и газетой. Когда авто полностью высохнет, можно приступать непосредственно к полировке.
Включают 2 этапа для восстановительной полировки:
Защитная полировка исключает первый этап. Для устранения глубоких царапин следует использовать электрические инструменты. Конечно, наиболее подходит для данных работ шлифовальная машина, но в отсутствии данного профессионального инструмента можно воспользоваться дрелью.
Сначала используют среднеабразивную смесь. Ее наносят на твердые круги, предварительно смоченные водой, и обрабатывают кузов, равномерно перемещая инструмент. Данную операцию осуществляют при частоте вращения 2000 об/мин. По окончании работ первого этапа кузов очищают от частиц абразивного материала путем мойки и сушат.
На втором этапе обработку осуществляют при 1000 об/мин с использованием безабразивной пасты. При этом работают так, чтобы слои не накладывались, а ложились параллельно. Кузов следует полировать подетально, это позволит избежать высыхания полировочной смеси. Кузовные элементы большой площади, такие как капот или крыша, обрабатывают по частям.
Окончательную полировку автомобиля осуществляют при 3000-4000 об/мин с применением наиболее мягкого круга. По окончании работ качество полировки проверяют путем обливания автомобиля водой. Качественная полировка обеспечивает быстрое стекание в виде крупных капель сферической формы.
Предварительно желательно потренироваться на какой-либо ненужной детали. Это позволит выбрать наиболее подходящую полировочную смесь и круги для устройства, подобрать оптимальные обороты и рассчитать силу давления инструмента на рабочую поверхность.
В любом случае более просты в осуществлении и экономичны работы по нанесению защитной полировки, чем восстановительной. Поэтому в случае приобретения нового автомобиля следует сразу отполировать его, не дожидаясь появления дефектов лакокрасочного покрытия.
Полировка по мере эксплуатации утрачивает свойства и сходит с кузова, и необходимо периодически обновлять ее. Для достижения наибольшего возможного срока службы необходимо соблюдать меры эксплуатации, указанные производителем в инструкции каждой полировочной смеси.
autokuz.ru