Станок для полировки дисков


Станок для полировки дисков. — бортжурнал Audi 80 BlackMetal GarageEdition 1991 года на DRIVE2

Отшлифовав около десятка дисков болгарками и дрелями начал задумывать об усовершенствовании процесса, очень утомительно и долго получалось. Видел на драйве разные способы полировки, от простых на поддонкраченой машине, до установки в токарный станок. Но больше нравились специальные самодельные станки на ременном приводе. И вот в один прекрасный день мы с товарищем gerrbert сказали а почему бы и ДА.

Сказано — сделано, не стали чтото копировать, а просто подумали что надо получить и как это сделать что бы было надежно и практично, немного поспорили о разных вариантах и собрали конструкцию из квадратной трубы, приварили ножки, площадки для ступицы и двигателя, выточили недостающие шкивы и оси, подобрали двигатель.

В итоге получилось

диск крутится горизонтально( впринципе удобно, сидишь рядом на стульчике, меняешь наждачки) но делали раму чтобы ее можно было поставить вертикально если что. Два подшипника 204 из запасов, под них всё и вытачивалось. Двигатель с площадкой на направляющих имеет ход 5 см, для натяжки ремня.

На фото видно что ось торчит снизу, там есть шпонка и резьба, в планах поставить туда шкив и перевернуть двигатель, чтобы можно было шлифовать диски с одетой резиной, а пока ремень одевается прямо на диск. С резиной это уже крайний бюджетный вариант и очень неудобный.

Еще одним условием для нас было универсальность, от крепления болтами решено отказаться

Вот такая конусная гайка позволяет одевать на станок диски с разной разболтовкой и ЦОТак же это позволяет ставить диск и на изнанку.

нормально информации какой должны быть мощность и обороты двигателя не нашли, поэтому подбирали экспериментально. В итоге 250 ватт и 1250 оборотов, на колесе получилось примерно 300 оборотов в минуту.Первая работа, показала что все работает, но можно добавить мощности для шлифовки с большим усилием.По процессу шлифовки, для снятия краски, лака, а также лечения бордюрной болезни хорошо использовать наждачку 80 — 100 на пластиковой основе, с постоянным смачиванием, дальше для уменьшение шероховатости я использовал 240-400-600-800-1200-1500-2000 тоже мокро. Кажется много, но на самом деле основная шлифовка идет на 80 — 100, а более мелкие наждачки лишь сбивают риски от больших. Ну и завершающий этап войлок и паста ГОИ разогретая и смешанная с маслом.Большинству нравится зеркальная поверхность, но скажу что шероховатость уже от 100 выглядит очень красиво, даже если так покрыть лаком будет выглядеть гораздо лучше крашеного металликом.На один диск в зависимости от размера и состояния уходит от 2 часов и до бесконечность, но все равно в разы меньше чем другими способами. А главное качественней.

Устройством остались довольны, отрабатывает себя на 100%, к лету надо быть красивыми и блестящими чтобы достойно выглядеть на предстоящем VAG слете.

Цена вопроса: $1 + ∞ труда.

www.drive2.ru

Станок для полировки автомобильных дисков — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Галтовка 600

На фото процесс изготовления станка.-сварка полуавтомат, аргон-покраска порошковой краской

На фото всё видно, если есть вопросы пишите в лс.

После покраски и установки электрической части в станке можно будет полировать диски методом галтование!

Чем интересен этот процесс полировки?!

Тем что не нужно ничего делать!

-зафиксировал диск

-насыпал гранулы

-включил таймер на станке (например 4часа) через 4 часа он выключится

-поменял гранулы ещё 2 раза и всё диск чистенький полированный

при этом времяни ты потратил максимум 1час! Остальное сделал за тебя станок!=)

Диск фиксируется на валу в бочке, затем насыпаются гранулы(их можно приобрести в интернете цены от 800до 2000тр за кг) после пуска станок начинает вибрировать, в зависимости от поворота двигателей гранулы могут передвигатся от краёв к центру и по кругу. Вот видео в ютубе

Полный размер

За репосты и лайки отдельное спасибо! Всем хорошого настроения!

www.drive2.ru

Станок для полировки дисков. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Полная копия из журнала.Отшлифовав около десятка дисков болгарками и дрелями начал задумывать об усовершенствовании процесса, очень утомительно и долго получалось. Видел на драйве разные способы полировки, от простых на поддонкраченой машине, до установки в токарный станок. Но больше нравились специальные самодельные станки на ременном приводе. И вот в один прекрасный день мы с товарищем gerrbert сказали а почему бы и ДА.

Сказано — сделано, не стали чтото копировать, а просто подумали что надо получить и как это сделать что бы было надежно и практично, немного поспорили о разных вариантах и собрали конструкцию из квадратной трубы, приварили ножки, площадки для ступицы и двигателя, выточили недостающие шкивы и оси, подобрали двигатель.

В итоге получилось

диск крутится горизонтально( впринципе удобно, сидишь рядом на стульчике, меняешь наждачки) но делали раму чтобы ее можно было поставить вертикально если что. Два подшипника 204 из запасов, под них всё и вытачивалось. Двигатель с площадкой на направляющих имеет ход 5 см, для натяжки ремня.

На фото видно что ось также торчит снизу, там есть шпонка и резьба, в планах поставить там шкив и перевернуть двигатель, чтобы можно было шлифовать диски с одетой резиной, а пока ремень одевается прямо на диск. С резиной это уже крайний бюджетный вариант и неудобный.

Еще одним условием для нас было универсальность, от крепления болтами решено отказаться

Вот такая конусная гайка позволяет одевать на станок диски с разной разболтовкой и ЦОТак же это позволяет ставить диск и на изнанку.

нормально информации какой должны быть мощность и обороты двигателя не нашли, поэтому подбирали экспериментально. В итоге 250 ватт и 1250 оборотов, на колесе получилось примерно 300 оборотов в минуту.Первая работа, показала что все работает, но можно добавить мощности для шлифовки с большим усилием.По процессу шлифовки, для снятия краски, лака, а также лечения бордюрной болезни хорошо использовать наждачку 80 — 100 на пластиковой основе, с постоянным смачиванием, дальше для уменьшение шероховатости я использовал 240-400-600-800-1200-1500-2000 тоже мокро. Кажется много, но на самом деле основная шлифовка идет на 80 — 100, а более мелкие наждачки лишь сбивают риски от больших. Ну и завершающий этап войлок и паста ГОИ разогретая и смешанная с маслом.Большинству нравится зеркальная поверхность, но скажу что шероховатость уже от 100 выглядит очень красиво, даже если так покрыть лаком будет выглядеть гораздо лучше крашеного металликом.На один диск в зависимости от размера и состояния уходит от 2 часов и до бесконечность, но все равно в разы меньше чем другими способами. А главное качественней.

Устройством остались довольны, отрабатывает себя на 100%, к лету надо быть красивыми и блестящими чтобы достойно выглядеть на предстоящем VAG слете.

www.drive2.ru

Реставрация дисков Part One. (Станок для полировки) — бортжурнал Honda Civic Coupe EM2 Stylish Bitch 2001 года на DRIVE2

Ну что, как я говорил, хотя новые диски и в не плохом состоянии но буду их полностю реставрировать до полного идеала. В планах покраска середины и полировка полок, уже определился со цветом середины, это будет графит. Так как абсолютно все по машине делается собственными руками, с дисками ничего не изменилось. Ладно, покрасить то покрашу, а полирнуть? Можно отдать Мише (не в обиду), но это не в кайв, да и не так и дешево, так что решено сделать станок для полировки дисков, спасибо Папе за помошь.Сделан из подручных материалов, ступица от мерседеса, двигатель от стиральной машины. Ну и несколько фоток собраного станка.

Покрасил в синий цвет, нашел дома только такую краску :))

Двигатель регулируется по высоте и в длину

Осталось выточить центрующую шайбу, чтобы можно было ставить и крутить диск с любим центральным отверствием, хотя для пробы мои диски садятся и без нее

Ну и в работе, думал мощности двигателя может нехватить, но вроде все норм.

Вобщем, станок для полировки готов, скоро берусь за покраску центров ну и собственно за саму полировку… Пока все, до встреч…

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Станок для полировки дисков своими руками
  • Станок токарно карусельный 1525
  • Токарно расточной станок
  • Станок балетный для дома
  • Станок для заточки ножниц
  • Станки продольно фрезерные
  • Токарный станок по дереву своими руками чертежи с размерами
  • Горизонтально расточной станок 2620в
  • Пилы для форматно раскроечных станков
  • Копир для токарного станка по дереву своими руками
  • Станок алмазного бурения